укр.  

Правила возврата товара

Как вернуть деньги за товар или обменять его?

Согласно действующего законодательства Украины Вы можете вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если выполняются следующие требования:

  1. С момента приобретения товара прошло не более 14 дней.
  2. Товар не использовался.
  3. Сохранен товарный вид и упаковка.
  4. Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
  5. В наличие имеются платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

Возврат товара можно осуществить в точках выдачи товара, а также с помощью перевозчика. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель (более детальную информацию Вы получите по телефонам колл-центра).

После получения заключения нашего сервисного центра о состоянии товарного вида возвращенного товара, наличию всех деталей и исправности механизмов, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии.

Деньги, уплаченные за приобретенный товар, возвращаются не позднее, чем в течение 7 дней с момента подтверждения сервисным центром о принятии товара.

Возврат товара, который неисправен по вине производителя

Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:

  1. Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.
  2. Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.

После заключения нашим сервисным центром о состоянии возвращенного товара, его товарного вида, наличию всех деталей и исправности (не исправности) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, мы вернем Вам полную стоимость товара, если аналогичного для обмена нет в наличии. Максимальный срок такой проверки составляет 14 дней.

Когда будет отказано в возврате?

Интернет-магазин вынужден отказать в замене товара на новый или возврате денег за товар, если:

  1. От даты покупки прошло более чем 14 дней.
  2. Отсутствует документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
  3. Товар, который был в использовании.
  4. Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка, зарядные элементы и т.д.
  5. При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).

Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.

Интернет-магазин Toys.com.ua не несет ответственность за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков.

Учитывайте это при оформлении заказа в отдаленные регионы.

Товары, не подлежащие возврату

Обратите внимание!

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:

  1. Предметы санитарной гигиены;
  2. Перо-пуховые изделия;
  3. Парфюмерно-косметические изделия;
  4. Детские игрушки мягкие;
  5. Детские игрушки резиновые надувные;
  6. Белье нательное;
  7. Белье постельное;
  8. Товары в аэрозольной упаковке;
  9. Печатные издания;
  10. Товары для младенцев (соски, пеленки, бутылочки для кормления и т.д.).